"Ромашки"
Зима веселая пора
- Подробности
- Обновлено 07.04.2016 15:32
Зима - весёлая пора.
Слышится веселый смех,
Ой, какой пушистый снег!
Горы снега, горку надо,
И кататься до упада...
Целый день одна забота -
У ребят кипит работа.
Сверху вниз на санках дети,
Мчатся с горки, словно ветер.
До темна они играли,
Пока мамы не позвали!
И все дружною гурьбой,
С песнями пошли домой.
Да, весёлая пора,
Эта Зимушка-Зима!
Раз-два, раз-два,
Снежки лепим мы в ладошках
Раз-два, раз-два,
Дружно ими побросались
Раз-два, раз-два,
Наши ручки и размялись.
А теперь пора творить
Снеговика пора лепить.
Ком за комом покатился, покатился, покатился,
Друг на друга водрузился, водрузился, водрузился,
Сверху третий малый ком,
Снег стряхнули с рук потом.
Игротека на английском языке
- Подробности
- Обновлено 27.03.2016 14:43
В конце февраля и в начале марта, уже по традиции для детей старших групп были проведены игротеки на английском языке. Дети пришли в кабинет английского языка (были приглашены и родители) поиграть в игры на английском языке.
Идея таких мероприятий появилась после того, как поняла, что на занятиях детям катастрофически не хватает времени наиграться вдоволь. Ведь двадцать минут - это так мало: кроме того обстановка во время таких мероприятий совсем иная, нежели на занятиях. И дети это хорошо понимают. Они чувствуют себя более свободно, раскованно.
Перед началом игротеки мы знакомимся с правилами ее проведения: не мешать играть другим, решать спорные вопросы мирно, не портить игры и класть их на место после игры и т.д.
Еще один из положительных аргументов в пользу проведения таких игротек. Дети получают больше выбора, больше самостоятельности в решении вопросов: играть или не играть, в какую игру поиграть, с кем объединиться для игры. Каждый выбирает игру по силам, а значит справляется с ней успешно, следовательно, повышается самооценка, что конечно, очень важно.
Как же у нас проходила игротека? В начале, мы поиграли все вместе в игру “ Coloredway”, с помощью которой мы повторили лексику на тему «Цвет», в игру “Ispy”- она развивает умение различать английские звуки и в игру “What’smissing” - она полезна для развития зрительной памяти и внимания. Потом детям были предложены разнообразные настольные игры. Ребята выбрали игры, объединились в небольшие группы. Кто-то играл с лучшим другом, кто-то – с мамой или с папой. Всем нашлось место и интересное занятие. Ну, а в конце игра “Hotpotato”, вновь собрала в один общий круг. Эта игра очень нравится детям, понравилась она и родителям. А попрощались друг с другом мы тоже игрой “One, two, three, four, five – goodbye”.
Все остались довольны. Дети и родители тем, что весело и с пользой провели время, поиграв вместе. А я, как педагог, рада, что еще раз закрепили то, чему учила детей на занятиях, и, как бы невзначай, познакомила родителей с некоторыми приемами своей работы по обучению детей английскому языку.
Большое спасибо всем: детям и родителям – за активность, воспитателям – за помощь в организации детей. Надеюсь увидеть всех на новых игротеках, о проведении которых будет сообщено заранее.
ЧУДО-ПРИРОДА
- Подробности
- Обновлено 21.10.2015 18:05
ЧУДО-ПРИРОДА
Как прекрасен мир, который нас окружает. Невозможно не остановить свой взгляд на сказочной красоте цветов, причудливой форме плодов различных растений, неповторимым цветам осенних листьев, фантастичеки-замысловатой окраске морских ракушек и птичьих перьев. Каждое растение отличается своей индивидуальностью (форма листьев, их цвет и т.п.) – это обязательно нужно учитывать в работе с природным материалом.
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребёнка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков. У детей расширяются представления об окружающем мире, они учатся внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Изготовление поделок требует от ребёнка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии, в процессе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими.
Ручной труд способствует развитию сенсомоторики, согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребёнка,на развитие его мышления.
Труд по изготовлению игрушек из природного материала способствует развитию личности ребёнка, воспитанию его характера. Не так-то просто сделать игрушку: её изготовление требует определённых трудовых усилий. Иногда не удаётся сразу добиться результата; под руководством взрослого ребёнок учится устанавливать причины неудач преодолевать их. Постепенно у него формируются такие качества, как целеустремлённость, настойчивость, умение доводить дело до конца.
Наши ребята очень любят делать поделки, особенно из природного материала. А в этом им помогают родители. И в группе получилась мини-выставка «ЧУДО – ПРИРОДА».
Открытие горки
- Подробности
- Обновлено 24.02.2014 10:57
7 февраля 2014 года в нашем детском саду состоялось торжественное открытие Белой Олимпиады. На праздник к нам приходили талисманы Олимпиады: Мишка, Зайка и Леопард. Они зажгли олимпийский огонь вместе с капитанами от каждой группы и подняли олимпийский флаг! С детьми старшего возраста проводились разные олимпийские эстафеты и состязания. А мы, малыши, пошли к себе на прогулочный участок открывать горку. Горка на нашем участке получилась просто шикарная. За такую чудесную горку хотелось бы сказать огромное спасибо следующим помощникам-семьям: Асютиной Златы, Ковбаса Арины, Крапивина Андрея, Пескова Арсения, Тюлевой Олеси, Шмаковой Ани, Соловьевой Ани, Гаенко Златы и Ярослава. Особую благодарность хотелось бы выразить Дмитрию Николаевичу, папе Маргариты, который активно стоил и заливал водой на протяжении всех дней строительства. Детям очень нравиться на ней кататься, ведь горка получилась высокая и красивая. Открытие олимпийских игр в МБДОУ «Радуга» прошли на УРА!
Группа №10 - Ромашки
- Подробности
- Обновлено 27.01.2016 10:40
Воспитатели:
Чудинова Екатерина Валентиновна,
1 квалификационная категория,
среднее специальное образование
Младший воспитатель
Дроздова Анастасия Александровна
Возраст детей - 5-6 лет
Главное меню
Мы на карте
Праздники сегодня