Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Примерное 10-дневное меню зима-весна
- Подробности
- Создано 01.12.2015 22:16
- Обновлено 01.12.2015 22:16
Примерное сезонное десятидневное меню: лето - осень
- Подробности
- Создано 25.11.2015 10:12
- Обновлено 25.11.2015 10:12
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
- Подробности
- Создано 12.11.2015 15:08
- Обновлено 12.11.2015 16:14
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для педагогов и администрации ДОУ — 7 компьютеров, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами.
Электронные образовательные ресурсы
- Подробности
- Создано 12.11.2015 14:43
- Обновлено 12.11.2015 16:16
Воспитанники ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Условия питания и охраны здоровья воспитанников
- Подробности
- Создано 12.11.2015 11:25
- Обновлено 12.11.2015 12:50
Организация питания осуществляется согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное 5-ти разовое питание на основе 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы в течение 10 рабочих дней. Разработана картотека блюд, на каждое блюдо имеется технологическая карта. Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные продукты, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Ведется ежемесячный учет выполнения натуральных норм, калорийности детского питания.
Созданы условия для организации работы по охране и укреплению здоровья:
- оборудован спортивный зал для проведения физкультурных занятий;
- зал для занятий хореографией;
- кабинет педагога - психолога;
- кабинет учителя - логопеда;
- спортивная площадка со спортивно-оздоровительным комплексом;
- оборудованы прогулочные участки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии;
- физкультурные центры в каждой возрастной группе;
- медицинский блок (процедурный кабинет, медицинский кабинет, изолятор).
Медицинский блок оснащен современным медицинским оборудованием в соответствии с требованиями СанПин: имеются необходимая мебель и медицинский инструментарий. Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивают органы здравоохранения (ГБУЗ «Архангельская городская клиническая поликлиника № 2»). Медицинское сопровождение воспитанников осуществляют квалифицированные специалисты: медицинская сестра, врач- педиатр. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. Все медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинских работников оказываются бесплатно. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, обеспечения качества питания. Медицинские работники определяют уровень физического развития детей на основе антропометрических данных, группу здоровья на основе анамнестических данных и соматического состояния ребенка, также проводится базовая скрининг-программа по выявлению скрытой патологии (состояние осанки, стопы, остроты зрения, динамометрия). Осуществляют диспансерное наблюдение детей, учет часто болеющих воспитанников, своевременные осмотры детей врачами – специалистами, введение противоэпидемиологических мероприятий.
В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи, в достаточном количестве имеется выносное оборудование для развития двигательной активности детей и проведения спортивных игр на участках.
Главное меню
Мы на карте
Праздники сегодня