1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • День Победы
  • День Победы
  • День Победы
  • День Победы
  • День Победы
День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

Previous
Next

Развитие корпоративной культуры

шаблоны сайтов бесплатно
отдых в Австрии

Развитие корпоративной культуры

 

Методологом по развитию корпоративной культуры выступает Совет трудового коллектива ДОУ.

 

Самые важные корпоративные ценности:

 

1)         подчинение правилам поведения, действующим в ДОУ (соблюдение дисциплины труда);

2)         деловой оптимизм и активная жизненная позиция;

3)         уважение себя и других;

4)         ответственность за результаты своей работы;

5)         выполнение своих обязанностей на высочайшем уровне компетентности;

6)         умение работать в команде;

7)         умение отвечать за свои поступки и брать ответственность на себя;

8)         профессиональная честность, надежность, лояльность к ДОУ;

9)         справедливость вознаграждения по результатам работы;

10)     возможность думать самому, а не только выполнять приказы.

 

Шесть основных заповедей делового этикета:

 

1.              Делай всё вовремя!

       Опоздания не только мешают работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Прийти вовремя иногда, значит прийти не слишком рано, не раньше своего начальства. Главное в нашем дневном расписании – прийти вовремя утром. Если вдруг случится так, что вам необходимо задержаться, и вы знаете об этом заранее, позвоните, и пусть документовед или кто-нибудь из администрации будет в курсе дела.

 

2.              Не болтайте лишнего!

Смысл этого принципа в том, что вы обязаны:

а) хранить секреты учреждения так же бережно, как и тайны личного характера;

б) никогда никому не пересказывайте того, что вам приходится услышать от коллеги, руководителя или подчиненного об их личной жизни.

 

3.              Будьте доброжелательны и приветливы!

Ваши коллеги могут сколько угодно придираться к вам, это неважно: всё равно вы обязаны вести себя с ними вежливо, приветливо и доброжелательно. Один из важных элементов воспитанности и доброжелательности – искусство сказать то, что нужно. Вам надо придерживаться того же принципа в своих поступках, а они отражаются в ваших речах.

 

4.              Думайте о других, а не только о себе!

Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них  сложилась та или иная точка зрения.

Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, администрации и подчиненных.

Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей  работы; покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.

 

5.              Одевайтесь, как положено!

    Вы должны стремиться  вписаться в ваше окружение на службе, а внутри этого окружения – в контингент работников вашего уровня.

 

6.    Говорите и пишите правильно!

    Всё произносимое, а равно написанное вами должны быть изложены хорошим языком. Никогда не употребляйте бранных слов.

При разрешении этических дилемм и выборе наиболее эффективных и в то же время морально безупречных способов поведения необходимо  знать основные правила поведения в ситуации морального выбора, а также разбираться в тонкостях конкретных правил поведения в типичных производственных ситуациях.

 

Личная порядочность

- этичность – уважение - уважение прав личности, ответственность за взятые обещания, надежность, честность, справедливость;

- добросовестность – высокие требования к результатам своей работы;

- рассудительность – способность принимать разумные, реалистичные и обоснованные решения.

 

Целеустремленность и продуктивность

- результативность – ориентация на конечный результат;

- настойчивость – способность преодолевать ограничения, накладываемые сложившейся ситуацией;

- преданность ДОУ  и деловая ориентация – готовность следовать нормам ДОУ, увлеченность работой и ответственность за качество своей работы;

- уверенность в себе – готовность и умение решать неординарные задачи.

 

Навыки командной работы

- командная ориентация – понимание необходимости  совместной деятельности и умение работать во взаимодействии с другими;

- контактность – умение устанавливать деловые и творческие отношения с коллегами, сотрудниками;

- коммуникабельность – умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства для воздействия на партнеров и достижения взаимодействия;

- умение слушать – способность воспринимать, усваивать и использовать информацию, извлекаемую из устной коммуникации.

 

Корпоративная культура создает благоприятный имидж и единый стиль внутри учреждения.

Корпоративная культура формирует ключевые ценности учреждения и стимулирует активность и энергичность сотрудников, а также конкуренцию для развития каждого сотрудника как личности.

 

Как наносить макияж
лицензионные фильмы на DVD

Главное меню

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Мы на карте

Праздники сегодня

Информер праздники сегодня

Последние новости

Публичный доклад за ...

                         ПУБЛИЧНЫЙ                        ДОКЛАД               ...

Образцы документов

Конкурс WEB-сайтов

Баннер участника

Календарь

Август 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Погода

Go to Top