Развитие корпоративной культуры
отдых в Австрии
- Подробности
- Обновлено 25.02.2014 09:19
- Опубликовано 01.12.2013 18:34
Развитие корпоративной культуры
Методологом по развитию корпоративной культуры выступает Совет трудового коллектива ДОУ.
Самые важные корпоративные ценности:
1) подчинение правилам поведения, действующим в ДОУ (соблюдение дисциплины труда);
2) деловой оптимизм и активная жизненная позиция;
3) уважение себя и других;
4) ответственность за результаты своей работы;
5) выполнение своих обязанностей на высочайшем уровне компетентности;
6) умение работать в команде;
7) умение отвечать за свои поступки и брать ответственность на себя;
8) профессиональная честность, надежность, лояльность к ДОУ;
9) справедливость вознаграждения по результатам работы;
10) возможность думать самому, а не только выполнять приказы.
Шесть основных заповедей делового этикета:
1. Делай всё вовремя!
Опоздания не только мешают работе, но и являются первым признаком того, что на человека нельзя положиться. Прийти вовремя иногда, значит прийти не слишком рано, не раньше своего начальства. Главное в нашем дневном расписании – прийти вовремя утром. Если вдруг случится так, что вам необходимо задержаться, и вы знаете об этом заранее, позвоните, и пусть документовед или кто-нибудь из администрации будет в курсе дела.
2. Не болтайте лишнего!
Смысл этого принципа в том, что вы обязаны:
а) хранить секреты учреждения так же бережно, как и тайны личного характера;
б) никогда никому не пересказывайте того, что вам приходится услышать от коллеги, руководителя или подчиненного об их личной жизни.
3. Будьте доброжелательны и приветливы!
Ваши коллеги могут сколько угодно придираться к вам, это неважно: всё равно вы обязаны вести себя с ними вежливо, приветливо и доброжелательно. Один из важных элементов воспитанности и доброжелательности – искусство сказать то, что нужно. Вам надо придерживаться того же принципа в своих поступках, а они отражаются в ваших речах.
4. Думайте о других, а не только о себе!
Уважайте мнение других, старайтесь понять, почему у них сложилась та или иная точка зрения.
Всегда прислушивайтесь к критике и советам коллег, администрации и подчиненных.
Не начинайте сразу огрызаться, когда кто-то ставит под сомнение качество вашей работы; покажите, что цените соображения и опыт других людей. Уверенность в себе не должна мешать вам быть скромным.
5. Одевайтесь, как положено!
Вы должны стремиться вписаться в ваше окружение на службе, а внутри этого окружения – в контингент работников вашего уровня.
6. Говорите и пишите правильно!
Всё произносимое, а равно написанное вами должны быть изложены хорошим языком. Никогда не употребляйте бранных слов.
При разрешении этических дилемм и выборе наиболее эффективных и в то же время морально безупречных способов поведения необходимо знать основные правила поведения в ситуации морального выбора, а также разбираться в тонкостях конкретных правил поведения в типичных производственных ситуациях.
Личная порядочность
- этичность – уважение - уважение прав личности, ответственность за взятые обещания, надежность, честность, справедливость;
- добросовестность – высокие требования к результатам своей работы;
- рассудительность – способность принимать разумные, реалистичные и обоснованные решения.
Целеустремленность и продуктивность
- результативность – ориентация на конечный результат;
- настойчивость – способность преодолевать ограничения, накладываемые сложившейся ситуацией;
- преданность ДОУ и деловая ориентация – готовность следовать нормам ДОУ, увлеченность работой и ответственность за качество своей работы;
- уверенность в себе – готовность и умение решать неординарные задачи.
Навыки командной работы
- командная ориентация – понимание необходимости совместной деятельности и умение работать во взаимодействии с другими;
- контактность – умение устанавливать деловые и творческие отношения с коллегами, сотрудниками;
- коммуникабельность – умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства для воздействия на партнеров и достижения взаимодействия;
- умение слушать – способность воспринимать, усваивать и использовать информацию, извлекаемую из устной коммуникации.
Корпоративная культура создает благоприятный имидж и единый стиль внутри учреждения.
Корпоративная культура формирует ключевые ценности учреждения и стимулирует активность и энергичность сотрудников, а также конкуренцию для развития каждого сотрудника как личности.
лицензионные фильмы на DVD
Главное меню
Мы на карте
Праздники сегодня