«В гости к зайке» интегрированная непосредственная деятельность
отдых в Австрии
- Подробности
- Обновлено 09.02.2014 21:31
- Опубликовано 20.03.2012 16:37
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск»
«Детский сад общеразвивающего вида №131 «Радуга»
«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Авторы: Костыгова Ирина Николаевна, воспитатель;
Горохова Людмила Сергеевна, музыкальный руководитель
Архангельск, 2012
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Продолжать учить детей младшего дошкольного возраста различать понятия "один", "много"; называть форму предмета (круг).
- Использовать в процессе рисования краски разных цветов, называть их.
- Продолжить учить выполнять движения под музыку.
- Развивать пространственное мышление через умение располагать узор по всему листу, чувство ритма и слуховое внимание через проведение подвижной игры.
- Закреплять названия цветов (красный, желтый, зеленый, синий, белый).
- Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.
МАТЕРИАЛ:
Письмо от зайки, макеты ёлочек, искусственная ёлочка, ёлочные игрушки (красные, синие, жёлтые шарики), белые простыни для сугробов, снежинки, игрушка зайчика, чудесный мешочек, гуашь двух цветов, баночки с водой, ватные палочки, салфетки, заготовки рукавичек из тонированной бумаги (на каждого ребёнка).
ХОД ЗАНЯТИЯ:
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА НАМ В ДЕТСКИЙ САД ПРИШЛО ПИСЬМО ИЗ ЛЕСА ОТ ЗАЙКИ. ОН ПИШЕТ, ЧТО ЕМУ ОЧЕНЬ ГРУСТНО, СКУЧНО, ХОЛОДНО. ХОТИТЕ, МЫ К НЕМУ В ГОСТИ СЪЕЗДИМ?
ДЕТИ: ДА, ХОТИМ!
ВОСПИТАТЕЛЬ: А НА ЧЕМ, РЕБЯТА, МОЖНО ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ?
ДЕТИ: НА МАШИНЕ, НА ПАРОХОДЕ,НА САМОЛЕТЕ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А МЫ С ВАМИ ПОЕДЕМ НА ВОЛШЕБНОМ ПОЕЗДЕ, Я БУДУ ПАРОВОЗИКОМ, А ВЫ ВАГОНЧИКАМИ. СТАНОВИТЕСЬ ВСЕ ДРУГ ЗА ДРУГОМ. ПОСМОТРИТЕ, СКОЛЬКО ВАГОНЧИКОВ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ?
ДЕТИ: МНОГО!
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ПАРОВОЗИКОВ СКОЛЬКО?
ДЕТИ: ОДИН!
ВОСПИТАТЕЛЬ: ВСЕ ПАРОВОЗИКИ У НАС РАЗНОЦВЕТНЫЕ. НАСТЯ, КАКОГО ЦВЕТА ТВОЙ ВАГОНЧИК? НИКИТА, А КАКОГО ТВОЙ ВАГОНЧИК?
(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ ЗАВИСЯТ ОТ ЦВЕТА ИХ ОДЕЖДЫ).
ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЕ " ПАРОВОЗ" ПОД МУЗЫКУ "ПОЕЗД" (музыка Н. Метлова)
(ДЕТИ ПРИЕХАЛИ В ЛЕС).
ВОСПИТАТЕЛЬ: ПОСМОТРИТЕ, ДЕТИ, КАК КРАСИВО ЗИМОЙ В ЛЕСУ! МЫ С ВАМИ ЗНАЕМ ПЕСЕНКУ ПРО ЗИМУ, ДАВАЙТЕ ЕЕ СПОЕМ.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ЗИМУШКА ЗИМА" (1 КУПЛЕТ)
ВОСПИТАТЕЛЬ: ПОСМОТРИТЕ, РЕБЯТА, СКОЛЬКО СНЕГА НАМЕЛО! НУ И ЗИМУШКА – ЗИМА!
ВОСПИТАТЕЛЬ БЕРЕТ В ЛАДОНИ ИЗ СУГРОБА "СНЕЖИНКИ" И СПРАШИВАЕТ: ПОСМОТРИТЕ, А СКОЛЬКО У МЕНЯ СНЕЖИНОК?
ДЕТИ: МНОГО!
ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗДАЕТ КАЖДОМУ ПО ОДНОЙ СНЕЖИНКЕ НА ЛАДОШКУ И СПРАШИВАЕТ: " СКОЛЬКО У ТЕБЯ, МАША,СНЕЖИНОК?"
МАША: ОДНА, А КАКОГО ОНА ЦВЕТА?
ДЕТИ: БЕЛАЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ДАВАЙ-ТЕ ПОПРОБУЕМ СНЕЖИНКИ СДУТЬ.
ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ "ПОДУЙ
НА СНЕЖИНКУ".
ВОСПИТАТЕЛЬ: КАК МЫ ЗАЙКУ ЗДЕСЬ НАЙДЁМ? ВЕДЬ СНЕГ БЕЛЫЙ, И ЗАЙКА БЕЛЫЙ? ГДЕ ЖЕ НАШ ЗАИНЬКА? ДАВАЙТЕ ЕГО ПОЗОВЁМ!
ДЕТИ ЗОВУТ, ПРОПЕВАЯ: "ЗА-ИНЬ-КА, ЗА-ИНЬ-КА.ЗА-ИНЬ-КА...."
ВЫХОДИТ ЗАЙКА (ИГРУШКА) ОЧЕНЬ ГРУСТНЫЙ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: ЗДРАВСТВУЙ, ЗАИНЬКА! МЫ К ТЕБЕ В ГОСТИ ПРИЕХАЛИ! ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ГРУСТНЫЙ? РЕБЯТКИ, ДАВАЙТЕ КАК-НИБУДЬ ЗАЙКУ ПОРАДУЕМ. ПОМОЖЕМ ЕМУ ЁЛОЧКУ НАРЯДИТЬ, КРАСИВО ЕЁ ИГРУШКАМИ УКРАСИТЬ. А ВОТ У МЕНЯ И МЕШОЧЕК ЧУДЕСНЫЙ ЕСТЬ С РАЗНОЦВЕТНЫМИ ШАРИКАМИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ДОСТАТЬ ИЗ МЕШОЧКА ИГРУШКУ И НАЗВАТЬ ЕЁ ЦВЕТ (КРАСНЫЙ,СИНИЙ,ЖЕЛТЫЙ) И ПОВЕСИТЬ НА ЁЛКУ. ПОЗЖЕ УТОЧНЯЕТСЯ, КАКОГО ЦВЕТА САМА ЁЛКА И КАКОЙ ФОРМЫ ИГРУШКИ (КРУГ).
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: ШАРИКОВ МНОГО, А ЁЛКА ОДНА...
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТКИ, А ЗАЙКЕ-ТО ВЕДЬ ХОЛОДНО, И ЛАПКИ У НЕГО ЗАМЕРЗЛИ. ДАВАЙТЕ С НИМ ПОИГРАЕМ, ЧТОБЫ ОН СОГРЕЛСЯ. МЫ БУДЕМ ЗАЙКАМИ, А СОНЯ ЛИСИЧКОЙ.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (ПРОВОДИТСЯ ИГРА "НЕТ У ЗАЙКИ РУКАВАВИЦ").
ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТКИ, ДАВАЙТЕ МЫ ЕЩЕ ЗАЙКЕ НАРИСУЕМ КРАСИВЫЕ РУКАВИЧКИ, ЧТОБ У НЕГО ЛАПКИ НЕ МЕРЗЛИ. ТОЛЬКО РИСОВАТЬ МЫ БУДЕМ НЕ КИСТОЧКАМИ, Т.К. ИХ НЕТ В ЛЕСУ, А МЯГКИМИ, ПУШИСТЫМИ ПАЛОЧКАМИ.
ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ (РИСОВАНИЕ КРАСКАМИ ДВУХ ЦВЕТОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ МЕТОДОМ "ТЫЧКА"). СИЛУЭТ РУКАВИЧКИ ВЫДАЕТСЯ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ.
ЗВУЧИТ ТИХАЯ, СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА.
В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ УТОЧНЯЕТ У КАЖДОГО РЕБЕНКА ЦВЕТА УЗОРА, КОТОРЫМИ ОН УКРАШАЕТ СВОЮ РУКАВИЧКУ.
ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ СВОЮ РАБОТУ, ОНИ ДАРЯТ ЗАЙЧИКУ РУКАВИЧКИ.
ВОСПИТАТЕЛЬ: СМОТРИ, ЗАЙЧИК, СКОЛЬКО ТЕБЕ ДЕТИ РУКАВИЧЕК ПОДАРИЛИ! НА ВСЕХ ЗАЙЦЕВ В ТВОЕМ ЛЕСУ ХВАТИТ! (ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ). СКОЛЬКО МЫ РУКАВИЧЕК ПОДАРИЛИ?
ДЕТИ: МНОГО!
ВОСПИТАТЕЛЬ (ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ): ПОСМОТРИТЕ, ЗАЙКА СТАЛ ВЕСЕЛЫМ, ОН ОБРАДЫВАЛСЯ НАШИМ РУКАВИЧКАМ. И ДАВАЙТЕ, ЧТОБЫ ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ГРУСТИЛ, СТАНЦУЕМ ДЛЯ НЕГО ТАНЕЦ.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ У "ЁЛОЧЕК".
ВОСПИТАТЕЛЬ: А ТЕПЕРЬ, РЕБЯТКИ, НАМ НАДО ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО В ДЕТСКИЙ САД НА НАШЕМ ВОЛШЕБНОМ ПОЕЗДЕ. ГДЕ МЫ СЕГОДНЯ С ВАМИ ПОБЫВАЛИ? КОГО ВИДЕЛИ?
ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С ЗАЙЧИКОМ, САДЯТСЯ СНОВА НА "ПОЕЗД" И ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПОД МУЗЫКУ В ДЕТСКИЙ САД.
лицензионные фильмы на DVD
Главное меню
Мы на карте
Праздники сегодня