1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • День Победы
  • День Победы
  • День Победы
  • День Победы
  • День Победы
День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

День Победы

Previous
Next

«В гости к зайке» интегрированная непосредственная деятельность

шаблоны сайтов бесплатно
отдых в Австрии

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск»

«Детский сад общеразвивающего вида №131 «Радуга»

«В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

 

Авторы: Костыгова  Ирина Николаевна, воспитатель;

Горохова Людмила Сергеевна, музыкальный руководитель

Архангельск, 2012

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ:

- Продолжать учить детей младшего дошкольного возраста различать понятия "один", "много"; называть форму предмета (круг).

- Использовать в процессе рисования краски разных цветов, называть их.

- Продолжить учить выполнять движения под музыку.

- Развивать пространственное мышление через умение располагать узор по всему листу, чувство ритма и слуховое внимание через проведение подвижной игры.

- Закреплять названия цветов (красный, желтый, зеленый, синий, белый).

- Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным.

МАТЕРИАЛ:

Письмо от  зайки,  макеты ёлочек, искусственная ёлочка, ёлочные игрушки (красные, синие, жёлтые шарики), белые простыни для сугробов, снежинки, игрушка зайчика, чудесный мешочек, гуашь двух цветов, баночки с водой, ватные палочки, салфетки, заготовки рукавичек из тонированной бумаги (на каждого ребёнка).

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТА НАМ В ДЕТСКИЙ САД  ПРИШЛО ПИСЬМО ИЗ ЛЕСА ОТ ЗАЙКИ. ОН ПИШЕТ, ЧТО ЕМУ ОЧЕНЬ ГРУСТНО, СКУЧНО, ХОЛОДНО. ХОТИТЕ, МЫ К НЕМУ В ГОСТИ СЪЕЗДИМ?

ДЕТИ: ДА, ХОТИМ!

ВОСПИТАТЕЛЬ: А НА ЧЕМ, РЕБЯТА, МОЖНО ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ?

ДЕТИ: НА МАШИНЕ, НА ПАРОХОДЕ,НА САМОЛЕТЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А МЫ С ВАМИ ПОЕДЕМ  НА ВОЛШЕБНОМ ПОЕЗДЕ, Я БУДУ ПАРОВОЗИКОМ, А ВЫ ВАГОНЧИКАМИ. СТАНОВИТЕСЬ ВСЕ ДРУГ ЗА ДРУГОМ. ПОСМОТРИТЕ, СКОЛЬКО ВАГОНЧИКОВ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ?

ДЕТИ: МНОГО!

ВОСПИТАТЕЛЬ: А ПАРОВОЗИКОВ СКОЛЬКО?

ДЕТИ: ОДИН!

ВОСПИТАТЕЛЬ: ВСЕ ПАРОВОЗИКИ У НАС РАЗНОЦВЕТНЫЕ. НАСТЯ, КАКОГО ЦВЕТА ТВОЙ ВАГОНЧИК? НИКИТА, А КАКОГО ТВОЙ ВАГОНЧИК?

(ОТВЕТЫ  ДЕТЕЙ ЗАВИСЯТ ОТ ЦВЕТА ИХ ОДЕЖДЫ).

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЕ " ПАРОВОЗ" ПОД МУЗЫКУ "ПОЕЗД" (музыка Н. Метлова)

(ДЕТИ ПРИЕХАЛИ  В ЛЕС).

ВОСПИТАТЕЛЬ: ПОСМОТРИТЕ, ДЕТИ, КАК КРАСИВО ЗИМОЙ В ЛЕСУ! МЫ С ВАМИ ЗНАЕМ ПЕСЕНКУ ПРО ЗИМУ, ДАВАЙТЕ ЕЕ СПОЕМ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ "ЗИМУШКА ЗИМА"  (1 КУПЛЕТ)

ВОСПИТАТЕЛЬ: ПОСМОТРИТЕ, РЕБЯТА, СКОЛЬКО СНЕГА НАМЕЛО! НУ И ЗИМУШКА – ЗИМА!

ВОСПИТАТЕЛЬ БЕРЕТ В ЛАДОНИ ИЗ СУГРОБА "СНЕЖИНКИ" И СПРАШИВАЕТ: ПОСМОТРИТЕ, А СКОЛЬКО У МЕНЯ СНЕЖИНОК?

ДЕТИ: МНОГО!

ВОСПИТАТЕЛЬ РАЗДАЕТ КАЖДОМУ ПО ОДНОЙ СНЕЖИНКЕ НА ЛАДОШКУ И СПРАШИВАЕТ: " СКОЛЬКО У ТЕБЯ, МАША,СНЕЖИНОК?"

МАША: ОДНА, А КАКОГО ОНА ЦВЕТА?

ДЕТИ: БЕЛАЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А ДАВАЙ-ТЕ ПОПРОБУЕМ СНЕЖИНКИ СДУТЬ.

ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ "ПОДУЙ

НА СНЕЖИНКУ".

ВОСПИТАТЕЛЬ: КАК МЫ  ЗАЙКУ ЗДЕСЬ НАЙДЁМ? ВЕДЬ СНЕГ БЕЛЫЙ, И ЗАЙКА БЕЛЫЙ? ГДЕ ЖЕ НАШ ЗАИНЬКА? ДАВАЙТЕ ЕГО ПОЗОВЁМ!

ДЕТИ ЗОВУТ,  ПРОПЕВАЯ: "ЗА-ИНЬ-КА, ЗА-ИНЬ-КА.ЗА-ИНЬ-КА...."

ВЫХОДИТ ЗАЙКА (ИГРУШКА)  ОЧЕНЬ ГРУСТНЫЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ЗДРАВСТВУЙ, ЗАИНЬКА! МЫ К ТЕБЕ В ГОСТИ ПРИЕХАЛИ! ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ГРУСТНЫЙ? РЕБЯТКИ, ДАВАЙТЕ КАК-НИБУДЬ ЗАЙКУ ПОРАДУЕМ. ПОМОЖЕМ ЕМУ ЁЛОЧКУ НАРЯДИТЬ, КРАСИВО ЕЁ ИГРУШКАМИ УКРАСИТЬ. А ВОТ У МЕНЯ И МЕШОЧЕК ЧУДЕСНЫЙ ЕСТЬ С РАЗНОЦВЕТНЫМИ ШАРИКАМИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ ДОСТАТЬ ИЗ МЕШОЧКА ИГРУШКУ И НАЗВАТЬ ЕЁ ЦВЕТ (КРАСНЫЙ,СИНИЙ,ЖЕЛТЫЙ) И ПОВЕСИТЬ НА ЁЛКУ. ПОЗЖЕ УТОЧНЯЕТСЯ, КАКОГО ЦВЕТА САМА ЁЛКА И КАКОЙ ФОРМЫ ИГРУШКИ (КРУГ).

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: ШАРИКОВ МНОГО, А ЁЛКА ОДНА...

ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТКИ, А ЗАЙКЕ-ТО ВЕДЬ ХОЛОДНО, И ЛАПКИ У НЕГО ЗАМЕРЗЛИ. ДАВАЙТЕ С НИМ ПОИГРАЕМ, ЧТОБЫ ОН СОГРЕЛСЯ. МЫ БУДЕМ ЗАЙКАМИ, А СОНЯ ЛИСИЧКОЙ.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  (ПРОВОДИТСЯ ИГРА "НЕТ У ЗАЙКИ РУКАВАВИЦ").

ВОСПИТАТЕЛЬ: РЕБЯТКИ, ДАВАЙТЕ МЫ ЕЩЕ ЗАЙКЕ НАРИСУЕМ КРАСИВЫЕ РУКАВИЧКИ, ЧТОБ У НЕГО ЛАПКИ НЕ МЕРЗЛИ. ТОЛЬКО РИСОВАТЬ МЫ БУДЕМ НЕ КИСТОЧКАМИ, Т.К. ИХ НЕТ В ЛЕСУ,  А МЯГКИМИ, ПУШИСТЫМИ ПАЛОЧКАМИ.

ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ РАБОТУ (РИСОВАНИЕ КРАСКАМИ ДВУХ ЦВЕТОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ  РАБОТЫ ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ МЕТОДОМ "ТЫЧКА"). СИЛУЭТ РУКАВИЧКИ ВЫДАЕТСЯ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ.

ЗВУЧИТ ТИХАЯ, СПОКОЙНАЯ МУЗЫКА.

В ПРОЦЕССЕ РИСОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ УТОЧНЯЕТ  У КАЖДОГО РЕБЕНКА ЦВЕТА УЗОРА, КОТОРЫМИ ОН УКРАШАЕТ СВОЮ РУКАВИЧКУ.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДЕТИ ЗАКОНЧИЛИ СВОЮ РАБОТУ, ОНИ ДАРЯТ ЗАЙЧИКУ РУКАВИЧКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: СМОТРИ, ЗАЙЧИК, СКОЛЬКО  ТЕБЕ ДЕТИ РУКАВИЧЕК ПОДАРИЛИ! НА ВСЕХ ЗАЙЦЕВ В ТВОЕМ ЛЕСУ ХВАТИТ! (ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ). СКОЛЬКО МЫ РУКАВИЧЕК ПОДАРИЛИ?

ДЕТИ: МНОГО!

ВОСПИТАТЕЛЬ (ОБРАЩАЕТСЯ К ДЕТЯМ): ПОСМОТРИТЕ, ЗАЙКА СТАЛ ВЕСЕЛЫМ, ОН ОБРАДЫВАЛСЯ НАШИМ РУКАВИЧКАМ. И ДАВАЙТЕ, ЧТОБЫ ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ГРУСТИЛ, СТАНЦУЕМ ДЛЯ НЕГО ТАНЕЦ.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ У "ЁЛОЧЕК".

ВОСПИТАТЕЛЬ: А ТЕПЕРЬ, РЕБЯТКИ, НАМ НАДО ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО В ДЕТСКИЙ САД НА НАШЕМ ВОЛШЕБНОМ ПОЕЗДЕ. ГДЕ МЫ СЕГОДНЯ С ВАМИ ПОБЫВАЛИ? КОГО ВИДЕЛИ?

ДЕТИ ПРОЩАЮТСЯ С ЗАЙЧИКОМ, САДЯТСЯ СНОВА НА "ПОЕЗД" И ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПОД МУЗЫКУ В ДЕТСКИЙ САД.

 

 

s8002118 - .jpg - 152.92 Kb

s8002119.jpg - 151.34 Kb

s8002120.jpg - 156.29 Kb

s8002121.jpg - 159.40 Kb

s8002123.jpg - 159.80 Kb

s8002126.jpg - 150.55 Kb

s8002129.jpg - 143.77 Kb

s8002130.jpg - 148.65 Kb

s8002135.jpg - 121.58 Kb

s8002136.jpg - 141.97 Kb

Как наносить макияж
лицензионные фильмы на DVD

Главное меню

jtemplate.ru - free extensions for joomla

Мы на карте

Праздники сегодня

Информер праздники сегодня

Последние новости

Публичный доклад за ...

                         ПУБЛИЧНЫЙ                        ДОКЛАД               ...

Образцы документов

Конкурс WEB-сайтов

Баннер участника

Календарь

Август 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Погода

Go to Top