1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
  • Декада преемственности 2017 года
  • Декада преемственности 2017 года
  • Декада преемственности 2017 года
  • Декада преемственности 2017 года
  • Декада преемственности 2017 года
Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Декада преемственности 2017 года

Previous
Next

Математическое путешествие

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

В старшей группе

По теме «В гостях у Королевы Математики».

 

Программное содержание

Учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать математические загадки, развивать мышление, совершенствовать навыки счета в пределах 10, умение сравнивать числа, пользоваться знаками >,<,=. Развивать воображение, умение видеть характеристики предметов, сравнивать. Развивать внимание, смекалку, умение рассуждать, доказывать. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

 

Предварительная работа

Использовать на занятиях в кружке «Веселая математика» задач-шуток, логические упражнения, лабиринтов, дедактических игр «Чем отличаются картинки», блоки Дьенеша, кубики Сома, обводка по точкам, ориентировка на плоскости, игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений.

 

Материалы и оборудование

Письма разных цветов, форм, размеров, «Танграмм», кубики Сома, для каждого ребенка – счетные палочки,  сундучок, куб, карточки, знаки >,<,=, листы, ИКТ-Королева Математики, 2 яблока.

 

 

 

 

Ход деятельности

 

     

            - Дети, сегодня, когда я шла на работу, почтальон передал мне письмо, я его положила в сумку с другими письмами. Найти не могу, но помню, что оно желтого цвета, прямоугольное, большое ( дети ищут).

            - Почему вы думаете, что это то письмо?

Письмо:         «Здравствуйте, дети. Я очень хотела придти к вам в гости, но злой волшебник меня заколдовал. если вы мне поможете, то я смогу попасть. Для этого необходимо выполнить задание:  у волшебника есть магические знаки, если их правильно расставить, то чары рассеются.»

- Расставьте знаки >,<,=. (Дети выполняют, объясняя, почему так выполнили).

Появляется на экране Королева Математики.

КМ      - Спасибо, ребята, вы освободили меня от злого волшебника. Я вам что-то принесла (сундучок). Чтобы найти это – выполните задание: если встанете у красного круга, повернете направо, сделаете 5 шагов, затем повернете налево, сделаете 7 шагов, присядите и найдете от меня сюрприз. (Дети выполняют задание – находят сундучок).

КМ      - Молодцы ребята, нашли сундучок. А что в нем лежит вы увидите, если откроете. Но открыть его не так-то просто. Перед вами замочек, вы должны подобрать к нему ключик. Для этого нужно из кубиков Сома сложить фигуру - она и будет являться ключиком. (Дети собирают из кубиков Сома фигуру, открывают сундучок и достают куб).

КМ      - С помощью этого куба вы узнаете какие задания я вам принесла.

            - Кто из вас бросит куб? (Дети бросают куб, сколько кружков выпадет на верхней грани, находят конверт с таким же количеством кружков, в котором дано задание).

ЗАДАНИЕ 1. – Соберите из этих геометрических посмотрите кого? Кто это? (Заяц).

                   - Из каких геометрических фигур он состоит? (Дети собирают зайца).

ЗАДАНИЕ 2. Решите-ка задачки.

*** На поляне у реки

                    Жил майские жуки:

                   Дочка, сын, отец и мать.

                  Кто успел их сосчитать? (4)

                        *** В снег упал Сережка,

                               А за ним Алешка,

                              А за ним Маринка,

                              А за ней Иринка,

                             А за ней упал Игнат.

                             Сколько на снегу ребят? (5)

Физкультминутка

ЗАДАНИЕ 3. С палочками «Сложи фигуру»

  • Составьте из 5 палочек 2 равных треугольника.
  • Составьте из 7 палочек 2 равных квадрата.

Задание 4. -Помогите разделить для меня эти шоколадные фигуры поровну. Одну половину           закрасьте коричневым, а вторую – желтым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 5. – Вот вам за хорошую помощь 2 яблока. Разделите их на 8 частей. Это и будет большая благодарность за вашу помощь мне.

- Как вы думаете как можно разделить эти 2 яблока на 8 частей.(Ответы детей).

КМ      - Благодарю, ребята, за вашу помощь. Жду у себя еще раз вас в гости.

 

 

- Вам понравились наши игры?

- Где мы побывали?

- Кто приходил в гости?

- Что узнали нового?

- Что было трудное в заданиях Королевы Математики?

Главное меню

Мы на карте

Праздники сегодня

Информер праздники сегодня

Последние новости

Договор об образован...

https://yadi.sk/d/jslvIksz3Ryywd (https://yadi.sk/d/jslvIksz3Ryywd)

Договор на оказание ...

https://yadi.sk/d/V7gGzve03RywrX (https://yadi.sk/d/V7gGzve03RywrX)

Образец договора на ...

https://yadi.sk/d/V7gGzve03RywrX (https://yadi.sk/d/V7gGzve03RywrX)

Образцы документов

Конкурс WEB-сайтов

Баннер участника

Календарь

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Погода

Go to Top